Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Доступная среда.
Информация об условиях питания обучающихся.
Обратная связь для родителей обучающихся по вопросам питания.
Диетическое питание в школе не организовано в связи с отсутствием потребности.
Ответы на вопросы родителей по питанию.
Более подробные сведения об условиях питания обучающихся можно получить по этой ссылке.
В школе имеются оборудованные учебные кабинеты, для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средств обучения и воспитания:
- классных комнат- 13,
- мастерских – 1,
- спортзал – 1,
- актовый зал -1,
- библиотека -1,
- столовая -1.
Наличие спортзала.
Характеристика: площадь спортзала 154,2 м. кв. Имеются раздевалки, для мальчиков и девочек. Имеется комплект спортивного инвентаря для проведения занятий физкультурой.
В школе есть библиотека с читальным залом.
Характеристика книжного фонда и ЭОР: количество книг, включая школьные учебники - 6287 , учебников – 1187, 237 электронных дисков. Библиотечный фонд полностью обеспечивает образовательный процесс учебной, художественной, дополнительной литературой. У учащихся имеется свободный доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) посредством сети Интернет.
Имеется лицензированный медицинский кабинет (лицензия №77 от 07.05.2014 г.).
В школе созданы условия для питания обучающихся. Имеется столовая. Число посадочных мест в обеденном зале – 100. Обеспеченность мебелью – 100%. Кратность питания - 1 раз в день. Оборудование пищеблока включает: 3 электроплиты, 1 электросковороду, 3 холодильника, 2 водонагревателя, мойки 3-х секционные и 2-х секционные, 3 стеллажа для посуды, склад для хранения продуктов.
Учебные кабинеты оборудованы современной техникой:
компьютеров – 30 шт.; из них: ноутбуков- 6 шт., нетбуков – 5 шт., из них используются в учебных целях – 28 шт. ТСО: телевизоров – 7 шт.; музыкальных центров – 5 шт.; принтеров – 5 шт., МФУ - 5 шт., проекторов – 7 шт.; цифровая камера – 2 шт., интерактивная доска – 3 шт.
Имеется доступ учащихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Учебные кабинеты и классные комнаты укомплектованы полностью современной мебелью (парты, стулья, шкафы, доски, вытяжной шкаф), мебель соответствует СанПиН.
Информация о материально-техническом обеспечении для инвалидов и лиц с ОВЗ.
-
оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
-
доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не оборудован.
-
условия питания и охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не созданы.
-
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлен.
-
доступ к электронным образовательным ресурсам, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлен.
-
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Доступная среда.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
о специально оборудованных учебных кабинетах - нет;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - здание школы оборудовано мнемосхемами для беспрепятственного доступа в образовательное учреждение инвалидов по зрению;
о специальных условиях питания - нет;
о специальных условиях охраны здоровья нет;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -нет;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интерната у школы не имеется;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития и интерната у школы не имеется.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры школы.
Адаптированная образовательная программа для детей с ООП.
Нормативно-правовая база: