Информация о специальных условиях для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
о специально оборудованных учебных кабинетах - нет;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - здание школы оборудовано мнемосхемами для беспрепятственного доступа в образовательное учреждение инвалидов по зрению;
о специальных условиях питания - нет;
о специальных условиях охраны здоровья нет;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -нет;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интерната у школы не имеется;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития и интерната у школы не имеется.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры школы.
Адаптированная образовательная программа для детей с ООП.
Нормативно-правовая база:
Конвенция о правах инвалидов.